17 августа в 15:00 в Рязанском музыкальном театре состоится пленарное заседание в рамках Рязанского областного открытого педагогического форум по теме «Современная экосистема образования» (далее – Форум).
На нем будут подведены итоги учебного года и определены основные направления развития системы образования в новом учебном году. В заседании примут участие представители исполнительной и законодательной власти Рязанской области, главы администраций муниципальных образований, начальники муниципальных органов управления образованием, директора областных образовательных организаций, педагогическая общественность, представители общественных организаций , промышленных предприятий.
В рамках проведения Форума будут работать кластеры, где пройдут образовательные дискуссии, установочные семинары и образовательные сессии:
1. «Инклюзивное образование – образование для всех. Опыт и перспективы». С 10:00 до 14:00 в ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж» (ул. Вокзальная, д.32а);
2. «Реализация Концепции развития дополнительного образования детей и Стратегии развития и воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетные направления в области дополнительного образования детей и обновление практики воспитания». С 11:00 до 13:30 в ФГБОУ ВО «РГУ имени С.А. Есенина» (ул. Свободы, д.46);
3. «Кадровый ресурс». С 10:00 до 14:00 в ОГБУ ДПО «РИРО» (ул. Урицкого, д.2а);
4. «Рабочие кадры для передовых технологий». С 11:00 до 13:30 в Станкостроительном колледже ФГБОУ ВО «РГРТУ» (ул. Шабулина, д.22);
5. «Основные пути развития системы общего образования». С 10:00 до 15:00 в МБОУ «Школа «№16» (ул. Дзержинского, д. 78);
6. «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся». С 10:00 до 15:00 в МАДОУ «Детский сад №34» (ул. Михайловское шоссе, д.75а).
На Форуме предполагается организация платформы для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов, бизнеса и общественности по актуальным вопросам настоящего и будущего системы образования. Участники мероприятия будут искать ответы на вопросы о том, как должно быть выстроено взаимодействие между образовательными организациями, бизнесом, государством, некоммерческими организациями, родительским сообществом, педагогами и учениками.