Министерство просвещения Российской Федерации объявило о проведении II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
Конкурс направлен на выявление и представление лучших методических разработок воспитательных мероприятий, распространение инновационного педагогического опыта классных руководителей, поддержку их профессионального развития, раскрытие творческого потенциала.
С 2021 года Всероссийский конкурс включает два этапа – региональный и федеральный. Региональный этап стартует в субъектах Российской Федерации 1 апреля и продлится до 31 августа 2021 года. Федеральный этап пройдёт с 1 сентября по 10 декабря 2021 года. Подведение итогов конкурса и объявление результатов планируется 10 декабря 2021 года. Победитель, призёры и лауреаты определяются на основе рейтингового списка и награждаются соответствующими дипломами. Их работы будут опубликованы в электронном журнале «Вестник образования».
К участию в конкурсе приглашаются педагоги, выполняющие функции классного руководителя в общеобразовательных организациях любой организационно-правовой формы. Подробная информация о порядке и условиях участия – в положении, размещённом на официальном сайте конкурса в разделе «Документы».
Федеральный оператор конкурса – федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»).
Вопросы, связанные с проведением конкурса, можно направить по электронной почте vkkr@apkpro.ru.
Справочно
Впервые Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий был проведён в 2020 году. К конкурсу был проявлен большой интерес со стороны педагогического сообщества: заявки на участие подали более 12 000 классных руководителей.
В составе жюри конкурса работали эксперты из 48 субъектов Российской Федерации. Подведение итогов прошло 10 декабря 2020 года; звания победителя, призёров и лауреатов получили 14 педагогов из 11 субъектов Российской Федерации. Их методические разработки были направлены на решение основных задач воспитания современного ребёнка, на формирование и укрепление представлений обучающихся о базовых национальных ценностях, на актуализацию их социального и личностного опыта.
Методические разработки дипломантов конкурса опубликованы в электронном журнале «Вестник образования» в декабре 2020 года.