XXI век считается веком биологии. Из всех биологических наук особенно быстро развивается генетика.
Генетические технологии способны решить большинство проблем человечества: биобезопасность, получение высокоурожайных сортов растений и пород животных, избавление людей от наследственных генетических заболеваний, экологическая безопасность.
23 апреля в был проведен урок «Генетика: история и будущее», в котором приняли участие обучающиеся 8-9 классов МОУ «Кипчаковская СШ».
Знакомство с генетикой началось с изучения прошлого этой науки. В ходе урока ребята узнали, как происходило поэтапное развитие и становление генетики как науки, начиная с работ Грегора Менделя – отца генетики, до создания пространственной модели ДНК Ф. Криком и Д. Уотсон, за что ученые получили Нобелевскую премию.
Знакомство с генетикой началось с изучения прошлого этой науки. В ходе урока ребята узнали, как происходило поэтапное развитие и становление генетики как науки, начиная с работ Грегора Менделя – отца генетики, до создания пространственной модели ДНК Ф. Криком и Д. Уотсон, за что ученые получили Нобелевскую премию.
Вопрос «Открытие генетики: добро или зло?» не оставил ребят равнодушными. Они познакомились с документами, запрещающими модифицировать геном человека по причинам, не связанным со здоровьем и клонировать человека.
Обучающиеся с особым интересом заслушали вопрос о применении генетических технологий в медицине, в генной терапии, в сельском хозяйстве, для сохранения биоразнообразия, в палеогенетике и археологии.
Ребятам для просмотра был предложен ролик «Виртуальная экскурсия в генетическую лабораторию».
Ребята 8-9 классов ознакомились с профессиями, связанными с генетикой.