1-3 ноября в Москве пройдет IV Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» – Заботливая школа – 2022. Научно-практическое мероприятие получило название «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому».
Организаторами конференции выступают Институт возрастной физиологии Российской академии образования и проектный офис «УчимЗнаем» – московская Школа № 109. Основная цель конференции – обобщение опыта и обсуждение научно-практических аспектов проблематики, связанной с обучением детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах и на дому.
Перед участниками конференции выступят ведущие спикеры Министерства просвещения России, Министерства здравоохранения России, Рособрнадзора, Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ, а также международные эксперты в области госпитальной педагогики, которые поделятся своим опытом и знаниями в этой области.
Такой формат общения позволит коллегам из регионов узнать больше о передовых технологиях в области образования и сделать на них акценты в своей работе, а спикерам – в процессе обсуждения найти пути решения сложнейших задач госпитальной педагогики.
Конференция пройдет в гибридном формате. Очное участие будет организовано на трех столичных площадках: в Московском центре качества образования, НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева, НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина. Там участников ждут пленарные и секционные доклады, конкурс научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов и мастер-классы. Мероприятия будут доступны также онлайн по ссылке.
Справочно
Проектный офис «УчимЗнаем» – Школа № 109 – является институциональным членом Европейской ассоциации госпитальной педагогики (HOPE).
Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» – Заботливая школа проводится с 2017 года. Совместно с проектом «УчимЗнаем» реализуется свыше 20 партнерских программ с различными образовательными, некоммерческими, благотворительными, родительскими, пациентскими и другими организациями по обеспечению прав ребенка на доступное и качественное образование, независимо от трудной жизненной ситуации, в которой он оказался.