6 октября на площадке Московского международного салона образования (ММСО) для финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» состоится образовательно-методическое мероприятие «Современные педагогические образовательные технологии, методики, инструменты».
В рамках этого мероприятия пройдут предметные сессии для учителей начальной школы, английского языка, литературы и русского языка, математики, информатики, истории, географии.
Среди модераторов и спикеров мероприятия: Дмитрий Растворов, директор по продвижению образовательных инициатив в органах власти, компания «Яндекс»; Мария Смирнова, создатель сайта о начальной школе, заместитель директора по содержанию образования, школа имени В.В. Маяковского (Москва); Антон Скулачёв, учитель литературы, председатель Гильдии словесников, член Совета по русскому языку при Президенте РФ, гимназия № 1514 (Москва); Анна Выборнова, эксперт ОГЭ, автор курсов по словесности и функциональной грамотности, школа «Летово» (Москва); Мария Лебедева, к.ф.н., ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных и лингвистических исследований, руководитель проектной исследовательской группы «Обучение русскому языку в цифровую эпоху», Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина; Александр Паволоцкий, к.п.н., доцент, академический руководитель школьных программ по информатике и программированию компании «Яндекс», учитель информатики, школа № 1514 (Москва); Пётр Мазаев, преподаватель, историк, культуролог, основатель и куратор «Лаборатории культурных проектов», школа «Летово» (Москва) и другие участники.
Эксперты и действующие учителя ведущих московских школ обсудят со своими коллегами со всей страны актуальные проблемы преподавания предметов, новые технологии, методики и успешные практики.
Дата и время: 6 октября 2021 года, 9:00–16:00.
Место проведения: «Крокус Экспо», зал «Атмосфера».
Подробная информация: https://mmco-expo.ru.
Справочно
Московский международный салон образования пройдёт в Москве с 6 по 8 октября. Главной темой мероприятия станет вопрос о соблюдении баланса между традиционной формой обучения и цифровой.