Динамика обращений от родителей на горячую линию Минпросвещения России и на портал «Госуслуги» свидетельствует об улучшении ситуации с организацией горячего питания для учеников младшей школы. Об этом заявил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Андрей Николаев.
«За последнюю неделю на горячую линию Министерства поступило всего 23 обращения, неделей ранее их было 40. За этот же период на портале «Госуслуги» зафиксировано 363 обращения из 71 субъекта Федерации», – информировал он.
Все жалобы и претензии оперативно отрабатываются региональными органами управления образованием, ситуацию контролируют также представители Общероссийского народного фронта.
«Общее количество жалоб снизилось, мы продолжаем работать с каждым конкретным случаем и давать ответы заявителям. В то же время хочу напомнить, что не все образовательные организации размещают ежедневное меню для учеников начальных классов – это вызывает дополнительный стресс у родителей», – уточнил руководитель Бюро расследований ОНФ Валерий Алексеев.
Андрей Николаев информировал, что тематика получаемых сообщений практически не изменилась, количество обращений с оценкой «полностью удовлетворён» продолжает увеличиваться, а негативных комментариев становится меньше.
«Это позитивный тренд, который говорит о том, что мы накапливаем опыт и работаем стабильно», – констатировал заместитель Министра.
Справочно
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся начальных классов (с 1-го по 4-й) должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день. Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая работа для того, чтобы нормы, закрепляющие обеспечение всех младшеклассников бесплатным горячим питанием, распространялись на все регионы уже с нового учебного года.