На Всероссийском конкурсе «Директор года России – 2022» стартовали конкурсные испытания | Кипчаковская средняя общеобразовательная школа

На Всероссийском конкурсе «Директор года России – 2022» стартовали конкурсные испытания

Дата публикации: 30.09.2022

Тридцать лучших директоров российских школ начали борьбу за победу на Всероссийском конкурсе «Директор года России – 2022». В ходе первого конкурсного испытания «Формула успеха» каждый из конкурсантов должен продемонстрировать эффективные управленческие решения из собственного опыта.

«В этом году на конкурсе есть новые испытания, но «Формула успеха» из тех, что сохранились с прошлого года. Очень удачный формат. Но новинка все же есть. Впервые оценивать выступление конкурсантов вместе с экспертным жюри будет детское жюри. Это оправданно, ведь мы работаем для детей и они тоже имеют право голоса. Очень интересно будет сравнить оценки, которые поставят директорам школьники, с теми оценками, которые дадим мы, взрослые», – сказал Андрей Бакурадзе, сопредседатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Практика административной работы в школе».

Испытание состоит из двух этапов. Сначала жюри смотрят заранее подготовленный директором короткий видеоролик «Визитная карточка директора», где руководитель школы показывает свои достижения и основные принципы и подходы в работе. Такая «визитка» является преамбулой к выступлению участника, в котором он описывает один их успешных проектов, реализованных в школе под его руководством.

Формат выступления – TED (от англ. technology, entertainment, design – технологии, развлечения, дизайн), оно может сопровождаться мультимедийной презентацией. Жюри оценят содержательность и информативность выступления, обоснованность и результативность представленного опыта, речевую культуру конкурсанта.

Справочно

Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» проводится с 2021 года. Учредитель конкурса – Минпросвещения России.

Конкурс ориентирован на выявление наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций, на закрепление образа современного директора школы как лидера педагогического коллектива, успешно реализующего государственную политику в области образования, распространение моделей успешной работы.

с.Кипчаково

×