30 октября в Москве подвели итоги XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2017». Приветственное слово участникам финала направила Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева. Его зачитал директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов.
«Одним из приоритетных направлений работы Минобрнауки России является совершенствование условий для обучающихся с разными образовательными потребностями. Поиск индивидуального подхода к детям с ОВЗ, выявление и развитие способностей одаренных ребят – это важнейшая задача, которую призван решить психолог в сфере образования», – говорится в приветствии.
Глава Минобрнауки России подчеркнула, что «конкурс можно рассматривать как один из системообразующих элементов повышения профессионального роста психологов», и отметила, что психолого-педагогическое сопровождение в детских садах и школах в настоящее время осуществляют около 40 тысяч психологов.
По итогам конкурса были определены победители.
1 место – Е.А. Болдырева, Калининградская область
2 место – И.А. Ногай, Ростовская область
3 место – Р.Г. Омельченко, Краснодарский край
Гран-при конкурса в номинации «Общественное призвание» – А.П. Курочкина, Республика Крым.
Справочно
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России» проводится Министерством образования и науки Российской Федерации и Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России». Конкурс является межрегиональной площадкой для масштабной демонстрации профессиональных возможностей педагогов-психологов образовательных организаций и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.