Министерство образования и молодежной политики информирует о работе платформы для обратной связи граждан с органами власти. Платформа обратной связи – это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», содержащая в себе несколько отдельных модулей.
Платформа обратной связи предназначена для:
– обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;
– регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;
– информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;
– получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;
Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.
Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.
Для подачи сообщения необходимо быть зарегистрированным пользователем портала «Госуслуг», в форме для обращений нужно указать суть проблемы и территориальную принадлежность. Сообщение попадает в профильное ведомство. Заявители смогут оценить качество ответа через портал «Госуслуг».