Количество обращений по организации бесплатного горячего питания для учеников начальных классов, поступивших на горячую линию Минпросвещения России и на портал «Госуслуги», в течение учебного года значительно снизилось. Об этом на еженедельном совещании с регионами заявил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Андрей Николаев.
Он отметил, что в течение первых месяцев звонков и сообщений было много: родителей интересовали вопросы льготного питания, компенсации в период дистанционного обучения, часть обращений касалась качества продукции.
«Сейчас более 50% родителей говорят о том, что они удовлетворены организацией горячего питания, а число негативных отзывов снижается», – прокомментировал Андрей Николаев.
Заместитель Министра подчеркнул, что большая часть вопросов оперативно решается на региональном уровне, при этом Минпросвещения России также контролирует ситуацию.
«Мы все должны быть ответственны за эту работу, своевременно рассматривать обращения граждан, давать разъяснения по всем возникающим проблемам», – заявил он.
Подводя итоги совещания, Андрей Николаев обратил внимание на важность мониторинга деятельности школ и регионов и призвал в течение лета проанализировать работу на местах и внести необходимые коррективы в работу по организации бесплатного горячего питания для учеников начальных классов.
Справочно
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 15 января 2020 года, все учащиеся начальных классов (с 1-го по 4-й) должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день.
Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая работа для того, чтобы с текущего учебного года нормы, закрепляющие обеспечение всех младшеклассников бесплатным горячим питанием, распространялись на все регионы страны. Бесплатное горячее питание в настоящее время получают 100 процентов учеников начальных классов российских школ.