4 октября в Общественной палате Российской Федерации состоится финальное испытание в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» «Разговор с Министром». Испытание пройдёт в формате дискуссии, участие в которой примут 5 призёров конкурса, а также Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.
Заявки на аккредитацию принимаются по электронному адресу pressa@edu.ru.
В письме необходимо указать следующую информацию:
- Название и дата мероприятия, на которое запрашивается аккредитация.
- Название СМИ.
- ФИО журналиста, должность, контактный телефон, e-mail.
Дата проведения мероприятия: 4 октября, 15:00 – 16:00.
Место проведения мероприятия: Общественная палата Российской Федерации г. Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1.
Справочно
Всероссийский конкурс «Учитель года России» проходит в 2018 году в 29-й раз. В федеральном этапе участие принимают 85 педагогов-победителей региональных конкурсов.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Главные цели конкурса: выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение; повышение престижа учительского труда; распространение педагогического опыта лучших учителей России.
Конкурсное испытание «Разговор с Министром» проводится в рамках третьего очного тура «Учитель-лидер».
Цель конкурсного испытания «Разговор с Министром»: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
Формат конкурсного испытания: разговор с Министром просвещения (регламент – 60 минут).
Критерии оценки конкурсного испытания: понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, обоснованность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция.