19 июня в целях формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога прошел единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации.
В едином дне апробации на добровольной основе приняли участие 619 учителей из 104 общеобразовательных организаций 19 регионов России, в том числе 35 педагогов из Рязанской области.
После обработки результаты прохождения единых федеральных оценочных материалов будут рассмотрены на заседании Апробационной экспертной аттестационной комиссии и вынесены на общественно-профессиональное обсуждение с привлечением федеральных и региональных средств массовой информации с 1 по 30 октября.
В ноябре 2018 года предложения по внесению лучших апробированных методик в модель аттестации учителей будут обсуждаться на Всероссийской конференции.
Апробация разработанной модели аттестации учителей основана на использовании проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.