Школа анимации и мультипликации пройдет в онлайн формате в официальном телеграм-канале «Поколение М». Участники каждую неделю будут изучать разные направления арт-стилей – неоавангардизм, японское аниме, нормкор, а также программы и инструменты для создания собственных графических произведений.
Педагоги будут выдавать видео с практическими занятиями, а по завершении курса всем ученикам предложат создать собственный цифровой аватар или маскот – графический персонаж, который используется в логотипах, а также является самостоятельным элементом концепции бренда. Жюри выберет лучший цифровой персонаж, который будет интегрирован в серию мультфильмов про безопасный интернет. Авторы работ, вышедших в финал, получат приглашения на любые мероприятия в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live. Вместе с билетами на мероприятие организаторы оплатят для победителей и сопровождающих лиц и транспортные расходы.
«Рязанская область очень креативная, поэтому желающих обучаться в бесплатной онлайн-школе анимации должно быть много. Занятия не сложные: нужно просмотреть видео мастер-класса и выполнить по нему задание к назначенному времени. Готовые работы выставить на платформу «Поколение М». Школьники смогут быстро научиться разным стилям анимации и получить ценный опыт для развития цифровых навыках будущего. Надеемся, что новое направление станет началом для новых достижений и творческих идей наших участников», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.
«Поколение М» – это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества, разработанная цифровой экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта получают возможность пойти образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 23 миллионов рублей, которые направлены на лечение 82 детей.