До конца 2022 года в системе общего образования Красноярского края появится 3170 новых мест. Это станет возможным благодаря строительству семи зданий школ и одной пристройки. Новые школьные места появляются в рамках работ по нацпроекту «Образование» и программе «Развитие образования».
В посёлке Саянский Рыбинского района завершается строительство школы на 275 мест, продолжается возведение самой крупной в Зауралье школы (на 1550 мест) в микрорайоне Бугач в Красноярске. Строительство учебного учреждения идёт с опережением графика: подрядчик завершил возведение коробки, основные бетонные работы, произвёл монтаж перекрытий и перегородок. В некоторых корпусах уже установлены окна, завершается создание теплового контура. Объект планируется сдать в августе 2022 года.
До конца этого года в Красноярском крае предполагается завершить строительство образовательного центра на 50 учащихся с дошкольными группами на 30 мест в селе Тертеж Манского района, школы на 550 учащихся в посёлке Мотыгино Мотыгинского района, школы на 115 учащихся в посёлке Первомайск Мотыгинского района, школы в в городе Боготол на 550 мест, образовательного центра на 80 школьников с дошкольными группами на 35 мест в селе Самойловка Абанского района и пристройки к школе в посёлке Осиновый Мыс в Богучанском районе.
Новые учебные учреждения строятся с учётом всех современных требований. Здания оснащаются более совершенными системами отопления, кондиционирования и вентиляции. Просторные классы и учебные кабинеты оборудованы интерактивными досками с проекторами и сканерами, что позволяет проводить традиционные уроки в группах и индивидуальные занятия.
Справочно
Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определённой Президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов.
В рамках национального проекта «Образование» с 2019 года введено в эксплуатацию 302 школы общей мощностью 194,8 тыс. мест. В 2021 году введено 89 школ общей мощностью более 53 тыс. мест. Строительство и ввод в эксплуатацию новых школ проходит в тесном партнёрстве с родительским сообществом.