После капитального ремонта в Омской области открылась Полтавская адаптивная школа-интернат, расположенная в рабочем поселке Полтавка. Третья четверть для 104 воспитанников началась в обновленном здании с торжественной линейки и исполнения Государственного гимна России.
В ходе ремонтных работ усилены конструкция и фундамент здания, проведены расшивка трещин по фасаду и ремонт наружной кирпичной стены, кровли и подвальных помещений, окна заменены на современные стеклопакеты. В рекреациях и кабинетах появились современные подвесные потолки с освещением.
В школе полностью отремонтированы пищеблок и столовая, закуплено новое поварское оборудование, построены просторные санитарные комнаты с удобными душевыми кабинами. В кабинетах появились ноутбуки и компьютеры, интерактивные панели, новая мебель, обновлен и оборудован спортивный зал. Для проведения мероприятий школа оснащена звукоусиливающей аппаратурой с комплектом акустических систем, экраном для проектора и электронным пианино.
Для воспитанников школы-интерната открылось новое пространство – Центр детских инициатив, созданный для их личностного роста, всестороннего развития и профориентации.
В этом году благодаря участию в национальном проекте «Образование» в школе-интернате откроются швейная и слесарная мастерские, появятся оборудованные кабинеты психолога и логопеда, комната психологической разгрузки.
На время ремонтных работ дети из адаптивной школы-интерната продолжали обучение в муниципальных образовательных организациях региона.
Общий объем финансирования капитального ремонта Полтавской адаптивной школы-интерната и ее оснащения составил более 67 млн рублей, из них 25,3 млн рублей выделено из федерального бюджета, 41,8 млн рублей – из бюджета области.
Справочно
В России по программе «Модернизация школьных систем образования» до конца 2026 года должно быть отремонтировано 7300 объектов.
Программа не ограничивается ремонтными работами, а подразумевает масштабное развитие школ: закупку оборудования, повышение квалификации учителей. Все это позволит создать комфортную и современную образовательную среду.
Наблюдение за ходом выполнения ремонтных работ, закупок и поставок оснащения ведут штабы родительского общественного контроля, которые работают в каждом регионе.