В Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена откроется направление, посвященное узбекской культуре. Об этом в ходе рабочей поездки в Республику Узбекистан заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
Министр посетил филиал РГПУ имени А.И. Герцена в Ташкенте, где с 2021 года ведется преподавание по пяти направлениям подготовки, и осмотрел его кампус: учебные аудитории, спортивный зал, реконструируемые объекты, а также познакомился с макетом нового здания. Проректор РГПУ им. А.И. Герцена по международной деятельности и интернационализации Дмитрий Мерешкин и директор филиала Герценовского университета в г. Ташкенте Сергей Барченко рассказали о работе вуза и организации учебного процесса.
Кроме того, глава Минпросвещения России встретился с преподавателями и студентами вуза, ответил на вопросы, касающиеся педагогической практики, студенческого обмена и сотрудничества двух стран. В этом году на первый курс бакалавриата в филиал поступило 395 студентов и еще 52 – в магистратуру.
«Мы договорились, что в РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге откроем направление по культуре и традициям Узбекистана, чтобы наши граждане больше знали о культуре и истории Республики Узбекистан», – заявил Сергей Кравцов.
Он уточнил, что изучение узбекской культуры обогатит кругозор студентов.
«Мы настроены на долгое и плодотворное сотрудничество, планируем в рамках мероприятий Года педагога и наставника посещать разные регионы Узбекистана. В начале следующего учебного года мы проведем в Санкт-Петербурге форум, посвященный педагогическому образованию», – информировал Министр просвещения.
В завершение общения Сергей Кравцов пожелал преподавателям и студентам филиала Герценовского университета в г. Ташкенте продуктивной и успешной работы, а также дал высокую оценку работе филиала по всем сферам деятельности и отметил перспективы для дальнейшего развития.
Справочно
Филиал РГПУ имени А.И. Герцена открылся в Ташкенте осенью 2021 года.
В настоящее время здесь идет обучение по нескольким направлениям: педагогическое образование; психолого-педагогическое образование; специальное (дефектологическое) образование; психология, лингвистика, а также по основным образовательным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых и дополнительным профессиональным программам.